Академия Ресурсных Состояний

Психология биологии

Большинство людей считают, что характер и то, как человек будет воспринимать мир зависит от воспитания, от той информации, которую ребенку смогут заложить с раннего детства его родители, воспитатели и учителя. И действительно, каждый родитель пытается это сделать и искренне верит в то, что ребенок будет благодарен за те родительские установки, которые будут соответствовать требованиям самих родителей.

А ведь действительно родители, семья и общество играют огромную роль в формировании личности, характера и восприятия жизни человека. Да, огромную, но не основную.

Классическая возрастная психология всегда рассматривает этапы развития человека: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, школьный возраст, юность, молодость, зрелость и старость. А те события, которые человек пережил некорректно оказывают влияние на формирование черт характера и изменение его восприятия.

К примеру один из отцов психологии Зигмунд Фрейд утверждал об огромном значении анального, орального и других периодов развития человека на его сексуальное восприятие мира. И с этим тоже тяжело не согласиться - огромная роль, но не основная. Эти фазы развития играют только косвенную роль, они только включают программы, о которых мы ниже подробнее расскажем. Любая фаза развития может быть заменена другой более поздней фазой. Не так важно, когда включилась программа, задача - не просто найти момент ее включения, а найти саму программу. Хотя и найти не столь важно, если мы будем о ней знать и ничего не сможем с этим сделать, то скорее всего эти знания не будут иметь никакой ценности. Важнее всего найти метод, который поможет их устранить.

Когда-то мы тоже придерживались такого мнения, но те неудачи, с которыми приходилось сталкиваться каждый раз в нашей работе, во время очередной попытки излечить реакцию на травматические события данного возрастного периода, сначала заканчивались успехом, но через некоторое время проблема снова возвращалась.

Эти неудачи мотивировали нас еще сильнее погружаться в исследования в глубину процесса формирования личности

Столкнувшись с исследованиями Станислава Грофа и с его коллегами по «Пренатальной и перинатальной психологии» мы получили огромное количество ответов, почему человек поступает так или иначе на бессознательном уровне, это дало понимание того, что некоторые программы записаны на уровне самого тела и они были сформированы еще в том моменте, когда наше тело имело какой-то переходный, ключевой момент развития (КМР), к примеру: оплодотворённая клетка начала делиться, превращаясь в зиготу, об этом хорошо написано в «ст Ключевые Моменты Развития»

Это говорит о том, что мы не можем вылечить на уровне неокортекса (мозга) ту проблему, которая появилась еще в тот момент, когда не было самого неокортекса.

Стало ясно, что проблема находится не в нашем аналитическом сознании, а в самом теле.

Мы начали уделять внимание и больше изучать психологически- телесные техники, такие как кинезиология, остеопатия и др. Больше уделять внимание на исследования Стилла Эндрю Тейлора, Джорджа Гудхарта и других основателей телесных терапий.

Безусловно, этот углубленный подход к психологии совместно с телесной терапией давал прекрасные результаты, но к нашему разочарованию, по-прежнему имел место возврат негативной реакции на травматическое событие, с которым человек обращался к нам за помощью.

Через некоторое время во время поисков новых методов исцеления мы столкнулись с совершенно новой парадигмой. Исследованием «ISPS» (Институт Исследования Пиковых Состояний) Грант Макфетриджа и Субклеточной биологией.  Это было словно небесная манна, которая спустилась страждущим с небес в момент, когда почти опустились руки. Это было продолжением к исследованию «перинатальной психологии», а точнее это был ее пролог, то, с чего все началось!

Когда мы узнали о существовании еще более ранних ключевых моментов развития, мы погрузились в события доклеточного уровня, в тот момент, когда формировались яйцеклетка и сперматозоид. Как выяснилось, многие будущие события или лучше сказать задачи, уже тогда были занесены в их программы РНК сперматозоида и яйцеклетки по поколенной памяти.

В связи с тем, что предки имели какую-то проблему и не смогли ее решить в течение жизни, ответственность за решение этой задачи легла на потомков.

Одним словом, сперматозоид и яйцеклетка уже несут с собой все программы и информацию, о всех будущих сложных ситуациях и проблемах, с которыми столкнется человек рожденный из этого сперматозоида и яйцеклетки в течение всей его жизни. Человеку остается только включить эти программы и получить те травматические события, в таком же самом моменте, который был у его предков. И именно тут приходят на помощь те этапы развития в нашей жизни, при помощи которых происходит включение этих программ и наши родители, воспитатели и, конечно же, учителя, являются огромными помощниками нам в этом.

К примеру, если ваших предков предавали, то и у вас будет наследственная потребность, чтобы предавали вас. Тоже самое и с деньгами, которые ускользают прямо из-под носа и отношениями и другими потребностями к примеру, в хронических болезнях.

Сразу возникает вопрос! А где же хранится эта шкатулка с проблемами? Где хранятся эти программы?

Эта шкатулка с секретами может напоминать сундук из сказки про Кощея Бессмертного, где много всего было в нём спрятано: и утка, и яйцо… Но как только доберёшься до иглы и нарушишь её целостность, моментально наступает переход в «другой мир»…

Именно поэтому мы не станем в этой статье в целях безопасности раскрывать секреты. Потому что в эту структуру человеческого тела, в ее биологическую составляющую может погрузиться человек с не очень исцеленным сознанием. Нечаянный всплеск эмоции или даже мысли может запустить непоправимые последствия для того человека, в чью структуру погружаются.

Эта биологическая структура называется первичная или «материнская клетка». Она почти не отличается от обычной клетки. Хотя у нее совершенно другие функции. Она есть у каждого живого существа и выполняет одну из функций, которую будет легче понять если мы ее назовем жестким диском или лучше сервером на компьютере.

Именно там записаны все наши программы и будущие ситуации, все ощущения в нашем теле включая боль, тошноту и головокружение, сжатие и онемение — это отражение того, что происходит там, внутри «материнской клетки».

Помимо травматических записей в материнской клетке живут и размножаются грибковые структуры, бактерии и несколько видов «субклеточных паразитов», которые управляют сознанием человека. Их тоже можно убрать у нас есть процессы, при помощи которых есть возможность убрать сразу целый вид таких паразитов.

Так же, как и обычная биологическая клетка, «материнская» включает в себя органеллы, которые в свою очередь имеют каждая свою функцию, свое значение и более того несет свою модальность мышления. Это имеет огромное значение в понимании как работает наше сознание, так же объясняет и расширяет концепцию «триединого ума», которую в свое время открыл Попел Маклин. Несмотря на то, что эти органеллы имеют свое биологическое название в парадигме расширенной концепции триединого ума, они также имеют значение умов, так как формируют личность человека каждый своей функцией мышления.

Каждая органелла отвечает за свою часть восприятия жизни к примеру: эндоплазматический ритикулум отвечает за наши ассоциации с тем или иным, как мы будем воспринимать, к примеру, музыку или боль в своей жизни- позитивно или негативно. А ядро клетки, включая гены, отвечает за наши эмоции. Вышеупомянутый эндоплазматический ритикулум несет функцию ума тела и отвечает за наше прямое выживание, а думает, как вы уже догадались, ассоциациями, ядро клетки несет функцию ума сердца и думает эмоциями

Отношения между этими умами-органеллами и создает субличности! К примеру, насколько конфликтует ум головы с умом тела будет зависеть психотип человека, будет он интроверт или экстраверт, что дает возможность изменить сам психотип, о котором в свое время говорил уважаемый нами Карл Густов Юнг. А Психосинтез Роберто Ассаджиоли  раскрывает проблему конфликтов умов, тогда еще даже не зная об их существовании, он излагал эту проблему виде внутреннего диалога и даже голосов, которые мы научились убирать на биологическом уровне.  

Зигмунд Фрейд называл это сознанием и бессознательным, Эрих Берн и разделил их на нашего внутреннего ребенка, взрослого и родителя.

Когда умы-органеллы находятся в сильном конфликте, то этот конфликт вытесняется наружу на внешний мир и ближайшее окружение, создавая проекции, о которых в свою очередь писали почти все отцы психологии. Это может выражаться в вашем мнении о том, что вас не слышат или не понимают, а может вас злить какая-то черта характера людей, с которыми вам приходиться общаться. Помните, это конфликт ваших органелл, который вытеснен и размещен на этих совершенно милых людях. Это стоит решить в себе.

И это еще раз указывает о невозможности исцеления субличностей только на психологическом уровне, тем не менее конфликт между данными органеллами возник за счет травматического проявления Эго. Именно утилизация Эго на каждом уровне восприятия и позволяет человеку быть гармоничным, осознанным, здоровым физически и постоянно находиться в потоке, имея высоко развитую интуицию.

К огромному сожалению, некоторые религии пытаются усмирить и обезвредить тело, находя что-то общее между телом и ЭГО, игнорируя из-за этого единственную потребность у тела – выжить, даже не зная, что именно в теле находится самое ценное, что есть у нас – этот передатчик для связи со всем, что есть во Вселенной.

Мы научились навсегда устранять как реакцию на проблему, так и потребность иметь эту проблему. Более того устранение поколенных проблем и потребностей в них позволяет вашим потомкам не вовлекаться в этот процесс, который вы смогли завершить при помощи терапии. Проблемы вашего рода могут остановиться именно на вас, как и многие хронические или генетические болезни.

Доклеточная-субклеточная биология отличается от традиционной примерно также как физика отличается от квантовой физики и может создавать некоторые противоречия между скептически настроенными приверженцами споров, желающими увидеть на приборе скорость луча или желание получить доказательство о существовании рая.

Еще нет приборов, которыми можно померить к примеру работу чакр, но это не мешает китайской медицине уже тысячу лет с ними работать и получать результаты. В то же время огромное количеств скептиков вообще отрицает их наличие. В связи с этим бывает недостаточно доказательств о наличии некоторых структур, и, чтобы исключить недоверие в нашей работе:

Мы берем оплату за результат.

Если вы не достигнете результатов, то вы можете не платить. Вам нужно следить за вашими изменениями, которые будут происходить даже в том случае, если вы нам не будете верить. Главное, чтобы вы сами хотели измениться.

Эта терапия рассчитана на взрослых людей, нет, не по возрасту. Мы прекрасно работаем и с детьми. Речь идет о взрослом понимании проблемы, с которой мы будем работать. И человек должен быть готов к изменениям, которые произойдут в его жизни.

Помимо этого те, кто проходит субклеточную терапию, должен чувствовать эмоции, ощущения в своем теле и уметь перемещать свой центр осознания. Иногда на подготовку к терапии приходится уделить какое-то время, чтобы научить человека чувствовать себя. Если есть блоки и травмы в том, чтобы почувствовать, то мы, конечно, их убираем, но если нет желания, то мы готовы признать свое бессилие перед этими людьми. Мы не проводим терапию, если на то нет желания самого человека.

Удачи вам! И до встрече в Академии Ресурсных состояний!

КОНТАКТЫ